Все о фотошопе

Все для фотошоп - видео уроки, плагины, PSD шаблоны, рамки, клипАрты - все бесплатно!

В закладки | Написать администрации



Скачивай без регистрации, обсуждай, добавляй свое

Навигация

    - Новости
    - Правила сайта
    - О проекте
    - Faq

PS Материалы

    - Картинки
    - Обои
    - Кисти
    - Макросы
    - Стили
    - Формы
    - Текстуры
    - Плагины
    - Рамки
    - PSD
    - Иконки
    - Шрифты
    - Патерны
    - Клипарты
    - Аватары

Программы

    - Графика
    - 3Dmax
    - Mac OS X
    - Разное

Уроки и книги

    - Видео уроки
    - Photoshop CS2
    - Photoshop CS3
    - 3DS MAX
    - Учебники

Шаблоны

    - Joomla
    - TemplateMonster
    - BoxedArt
    - DataLifeEngine
    - WordPress
    - Другие

3D материалы

    - 3D материалы





Уроки, 3DS Max: Уроки по 3DS Max: Создаем игральный кубик в 3ds max
Опубликовал: WeLcOmE tO My LiFe   Теги: ---   

Урок переведён автором сайта и при цитировании его на русском языке ссылка на сайта обязательна.
Автор Didik Wijaya. Оригинал статьи на английском.


3d кубик


Шаг 1. Открываем или перезапускаем 3ds Max. Идем в Command Panel (Коммандная Панель), выбираем в выпадающем меню Extended Primitives и кликаем по кнопке ChamferBox. Рисуем фигуру и регулируем её параметры, согласовывая их с теми, что указаны внизу:

рисуем куб со скругленными углами

Шаг 2. Кликаем правой кнопкой мыши по кубику и из выпадающего меню выбираем Convert to>Convert to Editable Poly. В списке Editable Poly активируем Polygon. Далее выделяем 4 Полигона на одной из сторон нашего куба (для этого удерживаем Ctrl при выделении). После этого, в свитке Edit Polygon кликаем по кнопке Setting, находящейся справа от кнопки и вводим в появившемся окне в поле Inset Amount - 3. Выделения пока не снимаем и нажимаем на такую же кнопку Setting, но находящуюся справа от кнопки Extrude. Вводим значение в Extrusion Height - -2 (см.рисунок).

polygon

Шаг 3. Теперь, выбираем 2 полигона в центре и проводим с ними ту же операцию. Значения вводим такие же.

полигон

Шаг 4. Аналогичные действия проводим с каждой стороной. Выбирая количество впадин и их расположение, лучше всего ориетироваться на реальный игральный кубик.

рисуем игральный трехмерный кубик

 

Шаг 5. Выделяем все вдавленные полигоны (у вас должно получиться их 21 штука) и объединяем их в одну группу, для этого идем в свиток Selection и кликаем по кнопке Grow. А в свитке Polygon Properties вводим в SetID=2, то есть мы присвоили этим Полигонам идентификатор 2. У остальных будет 1.

присваиваем идентификатор

Шаг 6. В этом шаге будет работать с материалом нашего кубика. Открываем Панель Material Editor (нажимамем клавишу M). Кликаем на кнопке Standart и в появившемся окне выбираем Multi/Sub-Object. Далее задаем количество подобъектов, то есть кликаем по кнопке Set Number и вводим цифру 2. Кликаем по кнопке с ID=1 и вводим нужные параметры. Для следующего материала делаем всё аналогичным образом. У нас они будут отличаться только цветом.

задаем материал

Шаг 7. Скруглим вдавленности. Для этого идем в Modifier List в пункт TurboSmooth и для Itterations ставим 2.

скругляем

Шаг 8. После рендеринга наш игральный кубик будет выглядеть так:

трехмерный игральный кубик

 

Источник: тут



Похожие новости:


Раздел: Уроки, 3DS Max | дек 30 | Просмотров: 6820
#1 написал: Gazibalonchik
авг 4 | ICQ: -- |



Группа: Гости
Регистрация: --
На вид хороший урок, 3ds max скачаю, попробую
   

Авторизация

  
 
  

Регистрация | Забыли пароль?



Статистика


На нашем сайте представлены лучшие ресурсы в помощь дизайнерам и специалистам, которые профессионально занимаются рекламой и продвижением товаров, услуг, созданием графических объектов. Уроки и обучающие материалы любого уровня – для специалистов и тех, кто только начал изучение загадочного мира рекламы, и ищет способы воздействия на аудиторию, свой индивидуальный стиль. Динамика современного мира заставляет нас держать руку на пульсе модных тенденций современного искусства рекламы и дизайна. Наш сайт был создан в 2007 году, и обширная коллекция обучающих и демонстрационных видеоматериалов постоянно пополняется новыми ресурсами. Обучающие программы по работе с 3D – изображениями, различные версии программ Photoshop, инструменты работы в CorelDraw и многая другая полезная информация – иконки, коллекция разнообразных шрифтов, клипарты и паттерны, материалы для работы с анимацией, Вы можете бесплатно скачать на нашем сайте. Уроки любой степени сложности помогут вам освоить новейшие дизайнерские тенденции, а представленные шаблоны – воплотить в жизнь самые смелые, креативные идеи. Вы расширите рамки обыденности, почерпнете новые, эксклюзивные идеи для развития своего личностного и творческого потенциала! Мы работаем для Вас, чтобы сделать Ваш мир ярче, а профессиональные качества совершенными.
Главная  |  Правила сайта  |  Контакты администрации  |  RSS канал  |  Статистика      Copyright © 2007-2020г. Design.Ru-Deluxe.Ru