Все о фотошопе

Все для фотошоп - видео уроки, плагины, PSD шаблоны, рамки, клипАрты - все бесплатно!

В закладки | Написать администрации



Скачивай без регистрации, обсуждай, добавляй свое

Навигация

    - Новости
    - Правила сайта
    - О проекте
    - Faq

PS Материалы

    - Картинки
    - Обои
    - Кисти
    - Макросы
    - Стили
    - Формы
    - Текстуры
    - Плагины
    - Рамки
    - PSD
    - Иконки
    - Шрифты
    - Патерны
    - Клипарты
    - Аватары

Программы

    - Графика
    - 3Dmax
    - Mac OS X
    - Разное

Уроки и книги

    - Видео уроки
    - Photoshop CS2
    - Photoshop CS3
    - 3DS MAX
    - Учебники

Шаблоны

    - Joomla
    - TemplateMonster
    - BoxedArt
    - DataLifeEngine
    - WordPress
    - Другие

3D материалы

    - 3D материалы





Уроки, 3DS Max: Уроки по 3DS Max: Создаем модель кружки в 3ds max
Опубликовал: WeLcOmE tO My LiFe   Теги: ---   

В данном уроке будут показаны простейшие приёмы работы в 3ds max на примере моделирования кружки.

 

3d кружка

 

Шаг 1. Создаём новый 3d файл. Идём в Customize>Grid and Snap Settings (Настройка Сетки и Привязок) и включаем опцию Grid Points (Привязка к Точкам). Теперь идём на Панель Create (Создать), выбираем пункт Shapes (Фигуры) и кликаем на типе фигуры Line (Линия) (на рисунке соответствующие пункты подсвечены желтым). На свитке Creation Metod ставим Corner как для Initial Type, так и для Drag Type. Прежде чем начать рисовать линию, активизируйте привязку (знак подковы с тройкой на Основной Панели). Теперь можно рисовать, только точно так как на рисунке внизу, находясь при этом в окошке Вид спереди (Front View).

 

рисуем каркас кружки


Шаг 2. На Command Panel (Панели Команд) выбираем панкт Изменения (Modify). Активизируем выделение Vertex (вершина) на свёртке Selection (Выделение). Выделяем одну угловую вершину и увеличиваем значение Fillet. Fillet находится в свитке Geometry (Геометрия). Уголок должен скруглиться. Тоже самое надо проделать и с остальными углами.

двигаем уголки

Шаг 3. Убедитесь, что наш объект выделен. Выбирите пункт Lathe из выпадающего меню Modifier List. В параметрах свитка выберите пункты Weld Core и Flip Normal. Используйте Min для Align (выравнивание). У вас должно получиться что-то наподобии рисунка внизу.

Lathe

Шаг 4. В этом шаге добавим ручку нашей кружке. Кликаем правой кнопкой мыши по нашей кружке и в появившемся меню выбираем Convert to Editable Poly (Конвертировать в Редактируемый Полигон). Активируйте Editable Poly. Используя региональное выделение, выделите все вертикальнве грани кружки во Фронтальной Проекции. В свитке Edit Edges, кликните на кнопке справа от пункта Connect (см.рисунок). Введите в появившемся окне число 5 и нажмите ОК. В результате стенка нашей кружки будет разделена на 5 частей.

рисуем ручку

 

Шаг 5. Если вы хотите сделать ручку более тонкой и изящной, то пройдите этот шаг, если нет, то пропустите. Выберите два элемента, как на рисунке внизу. На свитке Edit Polygons (Редактирование Полигонов) кликаем на кнопке Inset. Кликаем на полигоне и двигаем вглубь, дабы сделать его меньше.

edit polygon

Шаг 6. После этого кликаем по верхнему полигону и на свитке Edit Polygon щёлкаем на кнопке, находящейся справа от Hinge from Edge (см. рисунок). Появится диалоговое окно. Задаём следующие параметры:

edit polygon

Шаг 7. Теперь надо зафиксировать нижнюю часть ручки. Для этого выбираем 2 полигона, один (нижний) на кружке и соответствующий на ручке. После этого кликаем на кнопке Bridge на свитке Edit Polygon, чтобы соедить ручку с кружкой.

ручка

Шаг 8. Отменяем все выделения. Добавляем TurboSmooth или MeshSmooth modifier нашей кружке. Окончательная модель после рендеринга показа внизу.

рендеринг

 

Источник: тут



Похожие новости:


Раздел: Уроки, 3DS Max | дек 30 | Просмотров: 9888
#1 написал: Цезария
фев 2 | ICQ: -- |



Группа: Гости
Регистрация: --
Спасибо!!! Всё получилось!Легко и доступно! yahoo ......Побольше бы уроков по максу girl_ang !!!
   

Авторизация

  
 
  

Регистрация | Забыли пароль?



Статистика


На нашем сайте представлены лучшие ресурсы в помощь дизайнерам и специалистам, которые профессионально занимаются рекламой и продвижением товаров, услуг, созданием графических объектов. Уроки и обучающие материалы любого уровня – для специалистов и тех, кто только начал изучение загадочного мира рекламы, и ищет способы воздействия на аудиторию, свой индивидуальный стиль. Динамика современного мира заставляет нас держать руку на пульсе модных тенденций современного искусства рекламы и дизайна. Наш сайт был создан в 2007 году, и обширная коллекция обучающих и демонстрационных видеоматериалов постоянно пополняется новыми ресурсами. Обучающие программы по работе с 3D – изображениями, различные версии программ Photoshop, инструменты работы в CorelDraw и многая другая полезная информация – иконки, коллекция разнообразных шрифтов, клипарты и паттерны, материалы для работы с анимацией, Вы можете бесплатно скачать на нашем сайте. Уроки любой степени сложности помогут вам освоить новейшие дизайнерские тенденции, а представленные шаблоны – воплотить в жизнь самые смелые, креативные идеи. Вы расширите рамки обыденности, почерпнете новые, эксклюзивные идеи для развития своего личностного и творческого потенциала! Мы работаем для Вас, чтобы сделать Ваш мир ярче, а профессиональные качества совершенными.
Главная  |  Правила сайта  |  Контакты администрации  |  RSS канал  |  Статистика      Copyright © 2007-2020г. Design.Ru-Deluxe.Ru